Для того, чтобы сайт мог занимать хорошие позиции сразу в нескольких регионах, можно предпринять следующие действия:
активности конкурентов; масштабов продвижения (для продвижения сайта в общероссийском масштабе бюджет должен быть в разы больше, чем в случае регионального продвижения); тематики сайта; исходных параметров проекта (возраст, популярность, отсутствие технических ошибок); особенностей структуры сайта; продвигаемых запросов (их количества и частотности); контента и т
proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
д
proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve
Если меньше 7 регионов, используется геозависимая раскрутка по городам/областям через Яндекс
proffseo.ru/
Каталог (в Каталоге 1 сайт привязывается к 7 регионам - максимум).